Платформы:

Найти игру:

Подробное прохождение детектива Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

sherlock-holmes-crimes-punishments-prohojdenie.jpg

Вчера состоялся релиз детектива Sherlock Holmes: Crimes & Punishments от студии Frogwares. И сейчас, мы начинаем подробное прохождение этой игры. Поэтому, кому интересно раскрыть несколько загадочных преступлений, я советую присоединиться к нам. Обсуждения и прохождения отдельных моментов игры оставляйте в комментариях к этой теме.

СОДЕРЖАНИЕ


Судьба Черного Питера

Начинаем игру мы в роли помощника Шерлока Хомса - Доктора Ватсона. Итак, Ватсон слышит выстрелы и врывается в комнату к Шерлоку..

Укрывшись за первым столом, перебирайтесь слева на софу, затем опять за стол посреди комнаты. После, подойдите к Шерлоку.

chernyi-piter-1.jpg

Во время разговора, в комнату придет инспектор Лестрейд. Он сообщит что джентльмен по имени Питер Кери - так же известный как "Черный Питер" - был убит, и что ему нужна ваша помощь в расследовании.

Отправляйтесь в комнату Шерлока (дверь находится справа) и подойдите к шкафу. В нем выберите костюм, а после, используя гримерный столик, разукрасьте вашего персонажа (я например одел на него большую черную шляпу).

Теперь идите к выходу и отправляйтесь на место убийства - Вудманс-Ли.

chernyi-piter-2.jpg

Прибыв на место преступления, подойдите к инспектору и жене Питера Кери.

Задайте несколько вопросов миссис Кери. Я задавал их в следующей последовательности:

  • Что-нибудь необычное той ночью
  • Вечер перед убийством
  • Когда нашли тело
  • Были ли у него гости

После разговора, создайте портрет Джудит Кери, найдя все элементы: католические четки, камея, скворечник, садовые перчатки, хохлатая синица.

Теперь успокойте миссис Кери, сказав "Теперь все будет проще". Она спросит вас: "Откуда вы узнали о Племуте?", на что ответьте уликой поломничество.

Отправляйтесь и поговорите с инспектором Лестрейдом. По пути, обратите внимание на очень ухоженный сад.

Поговорив с инспектором, попробуйте войти в домик. Окажется, что дверь заперта и после, инспектор обнаружит, что дверной замок кто-то пытался взломать. Осмотрите дверь и вы увидите на замочной скважине царапины. После, пойдите в домик.

chernyi-piter-3.jpg

Итак, здесь и било совершено преступление. Мистера Кери прибили к стене гарпуном. Начинаем осматривать место преступления.

Начните с осмотра стола. На нем вы найдете табачный кисет. Теперь подойдите к телу убитого и осмотрите его, чтобы составить персонаж Питера Кери. Далее осмотрите лужу крови, возле которой вы найдете острый нож и окровавленный блокнот, в котором будут какие-то аббревиатуры.

Так же осмотрите сундук, в котором найдете ботинки Кери и полку с судовыми журналами. После, подойдите к полке, которая ближе к двери и используя талант Холмса (клавиша «T»), обнаружьте след от пыли, на месте которого мог стоять какой-то небольшой предмет.

Теперь откройте экран дедукции (клавиша «B»). В этом режиме нужно сопоставлять улики между собой, чтобы получить какой-то полезный вывод. Соедините попытку взлома с записной книжкой и получите вывод, что тот, кто пытался взломать замок, может прийти еще раз.

Поговорите с инспектором и предложите ему сделать засаду, чтобы поймать того, кто пытался взломать замок. После разговора, отправляйтесь к миссис Кери и спросите у нее следующие вопросы:

  • Курил ли Питер
  • Есть ли садовник
  • Личные бумаги Питера

Теперь отправляйтесь за домик и организуйте засаду, в результате которой удастся словить некого Джона Хопли Нелигана.

chernyi-piter-4.jpg

Отправляйтесь в участок, чтобы допросить подозреваемого.

В участке, подойдите к полицейскому за столом и спросите где найти Джона Хопли Нелигана. После, идите по коридору и зайдите в первую дверь направо. Осмотрите вещи задержанного. Там вы найдете кольцо, на котором будет гравировка.

Далее идите в комнату для допросов и поговорите с Джоном. Задайте ему следующие вопросы:

  • Записная книжка
  • Морской нож
  • Золотое кольцо

Когда Джон скажет, что кольцо его, расскажите ему о гравировке на кольце. После, составьте портрет персонажа найдя следующие факты: потертая кепка, тонкая шея, заплатка, дорогая ткань, искусно сделанные пуговицы, короткие рукова, мозоли и шрамы.

chernyi-piter-5.jpg

Теперь, спросите задержанного о владельце кольца. Когда он снова скажет, что кольцо его, скажите ему, что на нем пиджак отца.

Откройте экран дедукции и соедините попытку взлома с записной книжкой. Получите вывод, что взломщик попытался проникнуть в домик, чтобы забрать записную книжку. Это доказывает вину человека, предпринявшего эту попытку.

Теперь соедините скорость реакции с фактом, что погибший был прибит к стене. Шерлок захочет провести эксперимент: мог ли нетренированный и неумелый человек кинуть гарпун так, чтобы убить им другого человека, проткнув его насквозь.

chernyi-piter-6.jpg

Чтобы провести эксперимент вам понадобится помощь доктора Ватсона, поэтому отправляйтесь домой и поговорите с Ватсоном. Так же для эксперимента потребуется гарпун, поэтому отправляйтесь в дом где случилось преступление и возьмите со стены гарпун. После, отправляйтесь в мясную лавку Уайтчепела.

Поговорите с Ватсоном, а затем возьмите гарпун и кидайте его, пока не попадете в крестик на туше. Из эксперимента станет ясно, что для того, чтобы проткнуть человека насквозь нужно обладать силой и умением, либо просто иметь огромное везение, что совсем уж не вероятно.

Снова отправляйтесь к себе домой и залезьте в газеты. В них откройте 1883 год и найдите новость «Банкротство Даусона и Нелигана».

Теперь отправляйтесь в участок и поговорите с подозреваемым о Даусоне и Нелигане. Тут мальчик вам и расскажет, что Питер был на корабле с отцом мальчика.

Нужно проверить судовые журналы Питера Кери, поэтому отправляйтесь на место преступления и изучите материалы. Просмотрев записи за август окажется, что страницу кто-то вырвал. Остается лишь найти членов экипажа и узнать, о чем было написано на той странице.

chernyi-piter-7.jpg

Отправляйтесь домой и поговорив с Ватсоном, подойдите к окну и позовите Уиггинса. Шерлок даст ему задание найти членов экипажа.

После разговора с Уиггинсом вам доложит полицейский, что вы срочно нужны в участке. Отправляйтесь туда.

Прибыв в участок окажется, что полиция схватила еще одного подозреваемого. Его зовут Лайам Хартли. Идите в кабинет улик и осмотрите вещи Хартли. Возьмите письмо, которое будет полностью залито чернилами и отправляйтесь к себе домой, чтобы провести анализ письма.

chernyi-piter-8.jpg

Дома подойдите к вашей лаборатории справа. Для того, чтобы сделать правильный раствор, смешивайте цвета в следующем порядке: синий, зеленый, синий, оранжевый, бесцветный, оранжевый и бесцветный. Теперь очистите письмо и вы увидите текст.

Отправляйтесь в участок и допросите второго подозреваемого.

Подойдите к Лайаму Хартли и попросите полицейского, чтобы тот сопроводил Хартли в кабинет для допроса.

chernyi-piter-9.jpg

Задайте Лайму вопрос: «Что вы спрятали?». Когда он скажет, что не знает о чем идет речь, расскажите ему о содержании письма. После, составьте портрет персонажа, найдя следующие факты: руки садовника, платок с хохлатой синицей, следы растений, старый шрам.

Снова отправляйтесь на место преступления. Используя талант Холмса, осмотрите следы слева от дорожки. Возьмите сперва ботинки Кери и сопоставьте со следом. Заметно, что след не от них. Теперь сопоставьте ботинки Хартли, и да, след будет именно от них.

Отправляйтесь к Хартли и поговорите с ним о Вудманс-Ли. Он скажет, что никогда там не был, на что ответьте ему фактом, что его ботинки подходят к следам в саду. Потом снова спросите его о присутствии в Вудманс-Ли, а на его вопрос ответьте ему, что он работал там садовником.

chernyi-piter-10.jpg

Теперь отправляйтесь в Вудманс-Ли и поговорите с миссис Кери. Спросите ее о следующем:

  • Доступ к садовым инструментам
  • Лайам Хартли

Отправляйтесь в сарай где хранятся инструменты и при помощи таланта Шерлока обнаружьте доску в деревянном полу. Подняв доску, вы найдете деревянную коробочку. Взломайте замок, сопоставив полоски и найдете внутри связку писем.

Снова поговорите с миссис Кери об ее связи с Хартли. В доказательство предоставьте любовные письма.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и поговорите с Уиггинсом. Он предоставит вам список людей, которых он нашел. Выберите имя Патрик Кернс и скажите Уиггинсу больше разузнать о нем.

Откройте экран дедукции и сопоставьте письмо Джудит с ее признанием. Получится, что Джудит и Хартли флиртовали друг с другом, но Хартли заботился о ней и не пошел бы на убийство ее мужа.

Теперь сопоставьте Патрика Кернса с фактом, что Питер Кери не курил. И поэтому, нужно доказать что китель с табаком принадлежит Патрику.

По информации Уиггинса, Кернс сидит в пабе «Морская ведьма». Идите в свою комнату и переоденьтесь в одежду моряка, после чего направляйтесь в паб.

chernyi-piter-11.jpg

Сядьте к Патрику Кернсу и сразитесь с ним в бою на руках. После первой победы, сыграйте с ним еще раз и победите его. Чтобы побеждать, нужно смотреть на выражение лица противника. Когда у него спокойное лицо - атаковать, когда он скалит зубы - защищаться, а когда у него нижняя губа идет вверх - ничего не делать, восстанавливать силы.

После победы над ним, вы начнете разговаривать. Составьте портрет персонажа по следующим параметрам: золотая серьга, дешевая одежда, сильные руки, татуировка моряка, желтые ногти. После, задавайте ему следующие вопросы:

  • Нет работы
  • Гарпунщик
  • Черный Питер
  • Еще выпивки
  • Кто это был
  • Но ты знал
  • Пойду в туалет

Теперь подложите в карман куртки Патрика кисет с табаком, чтобы проверить принадлежит ли он ему. Снова поговорив с Кернсом, вы подтвердите, что табачный кисет принадлежит ему, поэтому заканчивайте общение и уходите из паба.

chernyi-piter-12.jpg

Направляйтесь в участок и еще раз осмотрите вещи Джона Нелигана. В блокноте будет запись, начинающаяся на 8532.

Еще раз допросите Джона и спросите его о взломе. Когда он начнет упираться, расскажите ему об акциях.

После разговора, откройте экран дедукции и сопоставьте все улики. У меня получилась следующая связь (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Питер Кери был убит Патриком Кернсом, профессиональным гарпунщиком, единственным, кто был способен совершить такой точный бросок. Его табачный кисет обнаружили в кижине Кери. Но убийство произошло в целях самозащиты от вооруженного и разъяренного пьяного моряка, поэтому я решил его помиловать и отпустить.

  • Найдено улик: 16/16
  • Заключение: Кернс виновен
  • Приговор: Помиловать Кернса

Тайна исчезнувшего поезда

К вам в квартиру придет брат Шерлока - Майкрофт и предложит вам работу. Шерлок откажется, поэтому идите к двери и отправляйтесь вместе с доктором Ватсоном на отдых.

Возвращаясь обратно, вы будете ожидать поезд. Когда поезд начнет приближаться к станции, вы заметите как фонари погаснут и поезд куда-то исчезнет. Вот ваше и очередное расследование.

taina-ischeznyvshego-poezda-1.jpg

Утром, отправляйтесь на железнодорожные пути и осмотрите место исчезновения поезда. Осмотрите шпалы, рельсы, землю рядом с рельсами и пустую бутылку.

Теперь отправляйтесь обратно на станцию, чтобы попросить у начальника станции карту путей округа.

Начальник будет на платформе. Заговорив с ним, сперва создайте портрет персонажа, найдя следующие факты: седые волосы, значок смотрителя, пятна грязи и обручальное кольцо. После, спросите начальника следующие вопросы:

  • Информация о поезде
  • Карта путей

taina-ischeznyvshego-poezda-2.jpg

Отправляйтесь в офис начальника и осмотрите его стол. На столе найдете телеграмму и состав поезда. После, отправляйтесь в зал ожиданий и на стане найдите железнодорожную карту. Снова поговорите с начальником и спросите его о следующем:

  • Специальный вагон
  • Пассажиры в поезде
  • Станция Бридлингтон

Далее отправляйтесь на станцию Бридлингтон, чтобы узнать, что за проблемы возникли с пассажирами.

На станции найдите начальника. Создайте его портер, найдя все факты: пятна чирнил, инструкция, чистая одежда, молодой. Затем поговорите с ним, разузнав следующее:

  • Проблемы с пассажирами
  • Что-нибудь необычное вчера? (когда он начнет упираться, скажите ему, что он новый начальник)
  • Странное сообщение

После, используя талант Холмса найдите документ, который находится слева в щелке в полу.

taina-ischeznyvshego-poezda-3.jpg

Теперь выйдите с офиса начальника и поговорите с мужчиной, который сидит на скамье. Создайте его образ, найдя следующие факты: австралийская шляпа, кожа крокодила, дорогая одежда и большое золотое кольцо. Окажется, что это мистер Робинсон. Спросите его следующее:

  • Специальный вагон
  • Руководство компании
  • Ценность прототипа
  • Вы ехали в поезде?
  • Страховка для прототипа
  • Ценный саквояж

Теперь подойдите ко второму пассажиру в комнате. Создайте его портрет: рабочая одежда, дешевый билет, женат, грубая кожа. После спросите его:

  • Что случилось?
  • Пассажир с исчезнувшего поезда?
  • Описание богачей

Откройте экран дедукции и сопоставьте факт, что чилийцы остались в поезде вместе с фактом, что поезд исчез вместе с людьми. Далее отправляйтесь на станцию Честерфилд.

taina-ischeznyvshego-poezda-4.jpg

Поговорите с начальником станции, который будет спать за столом. Сперва составьте его портрет: женат, фляжка, леска, чистая одежда, красный нос. Затем расспросите его:

  • Пассажиры в поезде
  • Странное сообщение

Когда он скажет, что хорошо все помнит, скажите ему, что он был пьян и он расскажет правду.

Теперь откройте экран дедукции и сопоставьте телеграмму из Честерфилда с фактом, что смотритель не надежен.

Перед выходом с комнаты, обратите внимание на азбуку морза, которая лежит возле телеграфа. А при входе в комнату стоит объявление для рыболовов.

Идите на платформу и зайдите в склад. Там вы найдете базу дрезины. Снова откройте экран дедукции и сопоставьте факт, что никаких следов поезда нет с найденными частями рельсовой тележки.

taina-ischeznyvshego-poezda-5.jpg

Теперь нужно провести эксперимент. Соберите дрезину, используя вокруг запчасти. Затем снова вернитесь в склад и найдите следующие предметы: длинный шест, фонарь с динамо-машиной, паровой свисток и огнетушитель. Далее идите к дрезину и установите все туда. После, закачайте воздух из огнетушителя, посигнальте и используйте рычаг дрезины.

Откройте экран дедукции и сопоставьте части рельсовой тележки с фальшивым поездом.

Вскройте замок в комнату, слева от склада. Там, при помощи таланта Холмса обнаружьте мешки, за которыми вы найдете бутылки. Так же осмотрите инструменты и мешки с почтой.

Отправляйтесь и снова поговорите с начальником Честерфилда. Спросите его о грязных инструментах и о рабочих.

taina-ischeznyvshego-poezda-6.jpg

Теперь идите к повозке, на которой вы перемещаетесь и используя ваш архив, найдите старую карту. Затем сопоставьте старую и новую карты. Получите несколько дополнительных веток.

Отправляйтесь на станцию Ившем и осмотрите там разобранный склад. После, осмотрите следы от повозки и измерьте их.

Идите к начальнику станции Ившем и спросите его о разобранном складе. После, отправляйтесь на станцию между Ившем и Честерфилд.

Когда вы войдете в здание, вы увидите как какой-то человек бросает сигарету и уходит. Осмотрите сигарету, лежащую на полу. После, осмотрите пепельницу. Там найдете много окурков и кусок бумаги.
Далее зайдите в кабинет смотрящего и на столе найдите журналы о скачках и квитанции от букмекера.

Теперь идите и поговорите с начальником станции. Сперва составьте его портер исходя из следующих фактов: меланхолик, нет часов, не хватает пуговицы, след от кольца. После, расспросите его:

  • Затопленная область
  • Пассажиры
  • Азартный человек
  • Мексиканец

Далее зайдите в комнату где хранится почта на станции и справа на стене увидите сумку смотрителя. В ней найдите два письма.

taina-ischeznyvshego-poezda-7.jpg

Откройте экран дедукции и сопоставьте телеграмму из Донкастера с возможностью получения денег начальником станции Донкастер.

Теперь отправляйтесь и осмотрите стрелку между станциями Бридлингтон и Честерфилд. Осмотрев стрелку, обратите внимание на указатель поворота налево.

Отправляйтесь дальше к шахте. Первым делом осмотрите колею от повозки. Потом осмотрите части путей перед шахтой. Затем отройте экран дедукции и сопоставьте украденные части путей с разобранной частью дороги к шахтам.

Далее в обломках перед шахтой найдите странный свиток и осмотрите его. После возьмите пистолет Ватсона и стреляйтесь по свитку.

Снова отройте экран дедукции и сопоставьте украденный части со взрывом шахты. Далее загляните в домик слева, там найдете металлический ящик. Взломайте замок и найдете письмо.

taina-ischeznyvshego-poezda-8.jpg

Теперь отправляйтесь к берегу. Там осмотрите и измерьте колею от повозки. Затем идите к берегу и после, при помощи таланта Холма найдите в земле металлическую эмблему «Las Zarpas». Далее подойдите к архиву и залезьте в архив. В энциклопедиях в разделе технология найдите запись о баржевых перевозках.

Откройте экран дедукции и сопоставьте специальный транспорт с фактом, что у мексиканцев есть баржи.

Отправляйтесь на станцию Донкастер. Там вы снова увидите мексиканца. Составьте его портрет по следующим характеристикам: драчун, дорогая сигара, нарядная одежда, крепкое телосложение, морщины. После, спросите его о следующем:

  • Я думал, вы мексиканец (когда он спросит, почему вы так решили, скажите что он курит мексиканские сигары)
  • Что вы здесь делаете

После разговора с мексиканцем, найдите телеграф в кабинете смотрящего и отправьте телеграмму Майкрофту. Теперь откройте экран дедукции и сопоставьте факт мексиканцы против чилийцев с фактом «BEA уголь» и чилийцы.

taina-ischeznyvshego-poezda-9.jpg

Далее отправляйтесь по путям влево от станции. Там найдете развилку, на которой осмотрите рельсы. После подойдите к обрыву и вы увидите, что не хватает старых рельсов. Откройте экран дедукции и сопоставьте старая железная дорога к карьеру с украденными частями путей.

Теперь отправляйтесь на станцию Бридлингтон и осмотрите багаж мистера Робинсона. Взломав замок, изучите все контракты.

Ну и наконец, открывайте экран дедукции и сопоставляйте все улики. У меня получилось вот такое расследование (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Это было тщательно спланированное убийство. Мексиканцы убили чилийцев и утопили поезд, чтобы скрыть улики. Брешь в дамбе сыграла им на руку - они использовали баржи, чтобы помочь движению поезда несколько секунд, а затем опрокинули его в затопленный карьер. Они разобрали пути, чтобы скрыть преступление. С криминальными организациями такого уровня нельзя действовать шумно. Дело требует деликатности, поэтому я решил дать разобраться в этом брату Шерлока - Майкрофту.

  • Найдено улик: 23/23
  • Заключение: Мексиканцы утопили чилийцев
  • Приговор: Политическая игра

Кровавая баня

Когда доктор Ватсон зайдет в комнату, Шерлок будет лежать на диване. Ему будет не хорошо, поэтому потрогайте его лоб, чтобы измерить температуру, затем осмотрите зрачки и измерьте пульс. Когда Ватсон засечет время, жмите левую кнопку мыши, чтобы сосчитать удары.

После, в комнату зайдет инспектор Лестрейд и предложит вам дело о загадочном убийстве в банях.

krovavye-bani-1.jpg

Отправляйтесь в бани на Стрэнд-лейн и поговорите с инспектором. Спросите его о подозреваемых, орудии убийства и свидетелях.

Теперь поговорите с человеком, который сидит за столом. Сперва составьте его портрет по следующим характеристикам: небольшие морщины, Манчестер, сегодняшняя телеграмма, блестящие пуговицы, щепетильный, живет один. Далее спросите его о следующем:

  • Расскажите, что произошло
  • Другие посетители были?

Отправляйтесь в раздевалку и осмотрите вещи людей. Обратите внимание на бутылку шампанского.

Теперь идите в парилку и осмотрите тело убитого. Обратите внимание на пальцы правой руки. После, полицейский заберет тело, а вы осмотрите лужу крови. После того, как Шерлок возьмет образец крови, используйте талант Холмса, чтобы найти ключ.

krovavye-bani-2.jpg

Подойдите к жаровне и увидите там кусок метала. Так же слева на краю осмотрите треснутые очки.

Вернитесь к управляющему и спросите его:

  • Кто принес шампанское?
  • Ключи от парилки?

Когда Филипс начнет лгать, расскажите ему об утренней телеграмме.

Теперь скажите инспектору, что он может увозить подозреваемых, а сами отправляйтесь домой, чтобы провести исследование.

Сперва исследуйте грязь. Используйте фокус, чтобы сделать картинку точной, затем найдите там следующие элементы: селенит, пирит и частицы белой глины. После, возьмите карту и обнаружьте где можно найти белую глину.

krovavye-bani-3.jpg

Теперь исследуйте кровь. Так же используйте фокус, а когда Шерлок скажет, что надо добавить перекись водорода, возьмите пипетку справа, наполните ее перекисью и капните в трех местах на образце крови.

Далее отправляйтесь в участок и осмотрите вещи задержанных. Когда будете осматривать вещи Блинкхорна вы найдете блокнот, в котором будут вырваны страницы. Возьмите карандаш и заштрихуйте всю область, а после платком вытрите кусочки графита.

К вам придет полицейский и предоставит отчет коронера. Отправляйтесь в морг, чтобы осмотреть тело погибшего. После осмотра, откройте экран дедукции и сопоставьте странную рану с разжиженной кровью.

Отправляйтесь в допросную и начните допрос с мистера Питкина. Сперва составьте его портрет, исходя из следующих характеристик: презрение, заносчивый взгляд, аристократические корни, богат. После, задайте ему следующие вопросы:

  • Ваша профессия
  • Сэр Родни
  • Убийство
  • Что-то необычное?
  • Ваша работа (когда он соврет, расскажите о письме Питкина)
  • Лекарство
  • Шампанское

Теперь допросите мистера Блинкхорна. Составьте портрет исходя из следующих характеристик: внимателен, небогат, недавно рылся в земле, мозоли. Затем спросите его о следующем:

  • Профессия
  • Сэр Родни
  • Что вы видели?
  • Что-нибудь необычное?
  • Кольцо
  • Лекарство
  • Ваша работа (когда он соврет, расскажите ему о письме Питкина)
  • Шампанское

Наконец, допросите последнего подозреваемого - мистера Гарроу. Составьте портрет: плохо выбрит, суеверный, грязная одежда, мешки под глазами, испарина. Затем расспросите его:

  • Ваша профессия
  • Сэр Родни
  • Убийство
  • Что-нибудь необычное?
  • Кольцо
  • Старая монета
  • Лекарство
  • Шампанское

Теперь откройте экран дедукции и соедините факт украденные записи с фактом лжи сэра Родни.

krovavye-bani-4.jpg

Отправляйтесь опять в бани. Там найдите кабинет Бентклифа. В нем осмотрите полки, на столе слева возьмите клещи и осмотрите все остальное. Отправляйтесь дальше по коридору. Произойдет обвал..

Осмотрев обломки, отправляйтесь в парилку и при помощи клещей достаньте кусок метала из жаровни. Так же обратите внимание на рычаг слева на стене.

Откройте экран дедукции и сопоставьте эффективное прибытие с борьбой Питкина.

Теперь отправляйтесь на Бейкер-стрит. Сперва проведите анализ куска металла. Для этого возьмите пипетку, наполните ее кислотой и капните на монету и кусок металла.

Откройте экран дедукции и сопоставьте треснувшие очки с фактом внутри печи. Далее поройтесь в газетах и в разделе 1893 год найдите запись «Мумия Бентклифа».

krovavye-bani-5.jpg

После, подойдите к карте на стене и сопоставьте карту, которую вы нашли в вещах Родни (нужный кусок карты находится снизу, справа).

Отправляйтесь в Сент-Олбанс. Вам нужно осмотреть все раскопки. Сперва полностью осмотрите дом справа и дальний дом. Затем осмотрите фреску и разные статуи. После, найдите в дальнем кратере замазанную стену.

Теперь идите и найдите колодец, находящийся слева от раскопок. Возьмите там инструмент и расчистите замазанную стену.

Откройте экран дедукции и соедините жалобу Питкина с эффективными прибытием.

Отправляйтесь обратно в бани. Вам доложат, что завал разобрали, поэтому идите туда. Войдя на территорию раскопок, осмотрите предметы на земле справа. Потом вы попадете в прекрасное помещение с колонами. Обратите внимание, что внизу на колонах есть плиты. Двигайте их и увидите символы. После, включив воображение поверните колоны так, чтобы они указали путь (смотрите скриншот ниже).

Далее подойдите к статуе на которую указали колоны и поверните ее. Откроется путь вниз, по которому и идите. Следуйте катакомбам, осматривая трупы скелетов, мумии и колоны. На трех колонах зажгите огонь и на полу появятся символы.

Теперь включите воображение Шерлока и достройте поваленную колону. После, у вас на полу будет 4 символа, которые и осмотрите.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит, чтобы провести парочку опытов. Для начала соберите кубик. Для этого определите главную часть, к которой все будете скреплять. Затем подбирайте части и проверяйте на соответствие (клавиша «W»). После того, как кубик будет собран, залейте в него вещество, чтобы получить фигуру. В итоге вы получите нож, с закругленным наконечником.

Теперь соберите по частям стеклянный негатив (кто не может собрать, смотрите скриншот ниже).

Затем проявите фотографию и рассмотрите все элементы на ней. После, откройте экран дедукции и сопоставьте стеклянный негатив с льдом и солью, а форму для слепков со странной раной.

У Шерлока появится идея провести два эксперимента - со льдом и с серебром.

Для начала давайте проведем эксперимент со льдом. Залейте воду в форму. Теперь расколите и засыпьте лед. Внимательно смотрите на стрелку температуры. Когда она остановится, засыпайте соль и снова смотрите на стрелку. Когда она остановится, снова засыпайте лед. Повторяйте процесс и в итоге получите температуру в -20 градусов. После, откройте форму и достаньте ледяной нож.

Далее проведем эксперимент с серебром. Для этого возьмите кусок серебра и положите в миску. После зажгите огонь и подождите пока серебро расплавится. Далее залейте расплавленное серебро в форму и после того, как серебро застынет, доставайте серебряный нож.

krovavye-bani-6.jpg

Откройте экран дедукции и сопоставьте серебряный нож с фактом внутри печи. Так же сопоставьте ледяной нож с шампанским.

Отправляйтесь обратно на раскопки в Сент-Олбанс. Подойдите к мостику около воды и осмотрите его. Вам понадобится арбалет, который лежит в домике слева.

Идите в домик и соберите арбалет. Затем идите к разрушенным колонам и возьмите там крюк. После, найдите веревку, которая лежит на ящиках, слева от входа на раскопки.

krovavye-bani-7.jpg

Теперь отправляйтесь к воде и стреляйте по кольцам. Когда веревки будут натянуты, перебирайтесь туда и спускайтесь вниз.

В катакомбах включайте смекалку и бегайте пока не наткнетесь на стол, на котором стоит три деревянных чаши. Накидайте на них камней так, чтобы три чаши были нажаты. После, бегите пока не найдете Митриум.

В Митриуме, подойдите к решетке, за которой стоит статуя с золотым кинжалом. Справа на полу будет лампа, осмотрите ее. Теперь используйте рычаги и помощь Ватсона, чтобы добраться до ножа. Далее, таким же образом откройте решетку, через которую и выбирайтесь наружу.

Теперь отправляйтесь в участок и у каждого подозреваемого спросите о Митре и оплавленном серебре. После, откройте экран дедукции и сделайте вывод. У меня получилось следующее (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Золотой нож Митры был результатом делом всей жизни Блинкхорна, а славу практически присвоил себе Бентклиф. Связи сэра Родни в верхах и властность уничтожили бы Блинкхорна, если бы он выступил против него. Блинкхорн использовал ручную мороженицу и изготовил ледяную копию Золотого ножа Митры, пронес ее в парилку в ведре с шампанским, а затем, после убийства, бросил нож на пол и тот растаял.

  • Найдено улик: 18/18
  • Заключение: Блинкхорн (ледяной нож)
  • Приговор: Оправдать Блинкхорна

Убийство на Эбби-Грейндж

Инспектор Лестрейд пришлет вам письмо, в котором предложит вам новое расследование.

Поговорив с Ватсоном, подойдите к столу слева и возьмите письмо. Осмотрите адрес, печать и герб на другой стороне письма. После, прочитав письмо, отправляйтесь на Эбби-Грейндж.

ybiistvo-na-abby-grainj-1.jpg

Поговорив с инспектором, идите в двери спереди. Там найдете жену убитого. Поговорите с ней.

Сперва составьте портрет исходя из следующих характеристик: старые синяки, обручальное кольцо, элегантное платье, из Австралии, бледные щеки и свежие синяки. После, спросите ее следующее:

  • Что произошло прошлой ночью
  • Что-нибудь пропало
  • Несчастливое замужество (когда она соврет, расскажите ей о синяках)

Теперь осмотрите комнату. На столе справа от входа найдете газету, после чего откройте экран дедукции и сопоставьте факт опознанные преступники с фактом, что Рэндаллов все знают из газет. На столе у дальней стены найдете фотографию в рамке. Осмотрите ее, затем поверните и достаньте фотографию. После, включите талант Холмса и осмотрите картину справа от стола. Найдете закрытый сейф сэра Юстаса.

Подойдите к помощнице леди Брэкенстолл и спросите ее о прошлой ночи. Но сперва составьте портрет, исходя из следующих фактов: пятно от кофе, забота, загрубелые руки, морщины.

Теперь спросите у леди Брэкенстолл о сейфе. Далее направляйтесь в комнату, где был убит сэр Юстас.

ybiistvo-na-abby-grainj-2.jpg

Сперва включите талант Холмса и осмотрите камин. Вы увидите обрезанный кусок шнура. Далее идите и осмотрите стул, к которому была привязана леди Брэкенстолл. После, обратите внимание на бокалы, которые стоят на столе. Так же осмотрите бутылку с вином и графин.

Идите к стене и осмотрите сервант. Потом, идите и осмотрите тело убитого. После чего откройте экран дедукции и сопоставьте тело с согнутой кочергой.

Снова отправляйтесь в комнату где находится леди Брэкенстолл. Подойдите к сейфу и откройте его. Чтобы открыть сейф, выставьте следующие числа в таком порядке: 17,5 / 1,5 / 20,5. Как откроете сейф, полностью осмотрите его и возьмите медицинский отчет.

Теперь отправляйтесь на Бейкер-стрит и произведите анализ шнура. Для этого сперва отрежьте кусок шнура ножницами, затем кусачиками и напоследок ножом. После чего откройте экран дедукции и сопоставьте шнур с узлами с острым ножом.

ybiistvo-na-abby-grainj-3.jpg

После, возьмите своего пса Тобби и отправляйтесь на Эбби-Грейндж. Управляя Тобби, идите по следу. Сперва пес вас приведет к дверям в сад, затем к сараю, после к колодцу и напоследок к стене.

Осмотрите стену, а затем отправляйтесь к сараю. Полностью осмотрев сарай, возьмите крюк и отправляйтесь к колодцу. На дне колодца вы увидите мешок. Чтобы его достать, снимите с цепи ведро, нацепите крюк и используйте ворот слева. После, осмотрите мешок. Из него возьмите вилку, поверните ее и увидите герб Брэкенстоллов.

Откройте экран дедукции и сопоставьте найденное серебро с опознанными преступниками.

ybiistvo-na-abby-grainj-4.jpg

Теперь отправляйтесь в дом и задайте леди Брэкенстолл следующие вопросы:

  • Три бокала на столе
  • Ваше серебро нашлось

Далее поговорите с Терезой:

  • История о жестокости
  • Серебро

Теперь откройте экран дедукции и сопоставьте два бокала с бокалом с осадком. После, поговорите с инспектором Лестрейдом о следующем:

  • Репутация сэра Юстаса
  • Я нашел столовое серебро

Откройте экран дедукции и сопоставьте рассказ инспектора с агрессивным поведением. Так же сопоставьте факт нет личной жизни с фактом из Австралии. После, отправляйтесь на Бейкер-стрит, чтобы порыться в архиве.

В газетах за 1893 год найдите статью "Прибытие Гибралтарской скалы". После, подойдите к окну и позовите Уиггинса. Поручив ему дело, подождите пока он раздобудет журнал. Потом, подойдите к столу и просмотрите журнал. Найдите все записи об именах в списке слева. Единственным моряком который находится сейчас в Лондоне окажется Джек Кроукер. Дайте Уиггинсу задание отыскать и позвать капитана Кроукера.

ybiistvo-na-abby-grainj-5.jpg

Когда Джек Кроукер прибудет, создайте его портрет исходя из следующих характеристик: честный, крепкое телосложение, морской нож, газетные чернила и чистые сапоги. После, поговорите с ним о следующем:

  • Леди Брэкенстолл
  • Вы ее связали (когда Кроукер попросит доказательств, расскажите ему о морском узле)

Теперь откройте экран дедукции и сопоставьте показания Кроукера с капитаном Кроукером. Так же сопоставьте оставшиеся факты, а именно: тело с каминной решеткой. В итоге у меня получился следующий вывод (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Сэр Юстас был убит капитаном Джеком Кроукером, навестившим леди Брэкенстолл прошлой ночью. Они представили это как ограбление, совершенное бандой Рэндаллов. Кроукер использовал морской нож, чтобы отрезать шнур и связать леди, а затем вынес столовое серебро. Джек Кроукер защищал женщину от нападения обезумевшего человека, поэтому я решил его простить.

  • Найдено улик: 16/16
  • Заключение: Убийца - капитан
  • Приговор: Простить капитана Кроукера

Драма в Кью-Гарденс

У Шерлока Холмса появилось новое дело. Суть дела заключается в том, чтобы найти похищенные растения с последней выставки в Кью-Гарденс.

Отправляйтесь в Кью-Гарденс и поговорите с главным садовником. Когда он попросит Альберта провести вас к месту откуда были похищены растения, вы узнаете, что у Альберта два дня назад погиб отец от сердечного приступа.

drama-v-kiy-gardens-1.jpg

Осмотрите полки для растений, затем подойдите к искусственному пруду и осмотрите поломанный забор. Теперь включите талант Холмса и осмотрите разбитый горшок, осколки на полу, следы, дверную ручку и сломанную раму. После, используя воображение Холмса визуализируйте смерть Монтегю Данна в следующем порядке:

  • 1. Выламывает дверь
  • 2. Сбивает горшок
  • 3. Падает на ограждение

Теперь отправляйтесь в комнату с Колониальной коллекцией. Там, используя талант Холмса, осмотрите оконные стекла, кусок камня, лежащий на полу и пятно от моющего средства. Далее откройте экран дедукции и сопоставьте опустевшую коллекцию с ловушкой для Данна.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и залезьте в энциклопедии. В разделе ботаники найдите запись "Экзотические растения, часть 4: яды". После, отправляйтесь в Скотланд-Ярд для аутопсии Монтегю Данна.

Спустившись в морг, сперва сделайте внешний осмотр тела, затем внутренний. Далее откройте экран дедукции и сопоставьте украденные опасные растения с отравлением. После, поговорив с доктором Ватсоном, отправляйтесь в Кью-Гарденс.

drama-v-kiy-gardens-2.jpg

Осмотрите карту Кью-Гарденс слева, а затем поговорите с Мартином Хэмишом, который поливает цветы. Сперва составьте его портрет исходя из следующих характеристик: недорогая оправа, грязный воротник, не женат, руки садовника. После, задайте ему следующие вопросы:

  • Опустевшая коллекция
  • Смерть Данна
  • Отношения с Данном
  • Образ жизни Данна
  • Смертельные растения

Теперь отправляйтесь в двери справа. Там вы встретите Альберта. Сперва осмотрите висящий слева от двери список поручений, затем составьте портрет Альберта исходя из следующих характеристик: поглощен скорбью, порезался при бритье, чистые руки. После, поговорите с ним:

  • Мисс Уайт
  • Вы работаете здесь?
  • Колониальная коллекция опустела
  • Отношения с вашим отцом
  • Мартин Хэмиш
  • Ключи от двери

Откройте экран дедукции и сопоставьте ловушку для Данна с отравлением. Далее идите по помещениям пока не дойдете до сухих тропиков. Там, осмотрите столик с горшками. После, идите в следующие двери.

Справа будет догорать костер. Осмотрите его и найдете там разбитый горшок. После, осмотрите систему вентиляции которая находится в углу и отправляйтесь в хранилище семян.

drama-v-kiy-gardens-3.jpg

Сперва составьте портрет мисс Уайт: дорогие духи, из бедной семьи, не замужем. Затем поговорите с ней:

  • Кражу растений
  • Инцидент
  • Опустевшая Колониальная коллекция
  • Вы работаете здесь
  • Отношения с директором
  • Как вы вошли

Теперь осмотрите рабочий стол слева и обратите внимание на окно.

Выходите из хранилища семян и идите в теплицу. Осмотрев ее идите в следующую дверь. Перед вами в цветочном горшке будет лежать бюст. Возьмите его, осмотрите, а затем проверьте подходит ли найденный мраморный осколок к бюсту.

Идите в следующее помещение и осмотрите стол. Так же обратите внимание на окно и плакаты на шкафу.

drama-v-kiy-gardens-4.jpg

Теперь отправляйтесь в кабинет Хэмиша (правая дверь в первом домике). Используя талант Холмса найдите на лабораторном столе след от мокрой бутылки, несколько капель и золотой песок. Так же в комнате осмотрите стол для экспериментов и подойдите к фонографу. Возьмите пленку слева, вставьте ее в фонограф и прослушайте записи. Далее осмотрите шкаф с реагентами. На камине вы найдете университетский учебник и фотографию Мартина Хэмиша с отцом.

После, подойдите к шкафу и осмотрите защитное снаряжение. Далее, взломайте замок в гардеробную.

В гардеробе осмотрите шкафчик мисс Уайт. В нем найдете 3 письма. В шкафчике Мартина так же найдете письмо. А в шкафчике Альберта - письмо и, используя талант Холмса, фотографию.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит. Воспользуйтесь архивом и в исследованиях, в разделе знаков и символов, найдите запись "Божественный синдикат". Она поможет вам с распознанием эмблемы на разбитом горшке. В том же разделе так же найдите запись "Лондонское садовое оборудование", которая поможет вам с распознанием эмблемы на цветочных горшках.

Теперь возьмите Тобби и отправляйтесь в Кью-Гарденс. Там, идите по запаху в сад и найдете тайник. После, осмотрите и возьмите найденную бутылку.

Снова отправляйтесь на Бейкер-стрит и исследуйте найденную жидкость. После чего отправляйтесь в Кью-Гарденс.

drama-v-kiy-gardens-5.jpg

Поговорите с Хэмишом о следующем:

  • Альберт Данн
  • Маргарет Уайт
  • Кью-Гарденс (на ложь предъявите фотографию с отцом)
  • Божественный синдикат
  • Бюст (на ложь предъявите осколок статуи)

Теперь откройте экран дедукции и сопоставьте гнев Хэмиша с новым директором. Далее найдите Альберта и задайте ему следующие вопросы:

  • Мечта служить на флоте (на ложь предъявите надежды Альберта)
  • "Божественный синдикат"

Откройте экран дедукции и сопоставьте унижение Альберта с его амбициями.

Теперь отправляйтесь к первому домику в Кью-Гарденс и зайдите в дверь слева. Это кабинет директора Данна. Сперва взломайте сейф. Для этого поднимайте кружки в следующем порядке: два левых, два правых, три левых, три правых, пять левых, пять правых. В сейфе найдете кучу бумаг. Далее осмотрите фотографию в шкафу слева. Так же обратите внимание на шампанское и вино на столике слева, а после, осмотрите стол Монтегю Данна.

drama-v-kiy-gardens-6.jpg

Откройте экран дедукции и сопоставьте увольнение Уайт с Уайт и Данн.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и в газетах за 1889 год найдите запись "Скандал в Божественном синдикате". После, отправляйтесь в Божественный синдикат.

Поговорите с Гуру справа. Для начала составьте его портрет: татуировка, мозоли на кончиках пальцев, занимается химией. После, поговорите с ним:

  • Осмотритесь
  • Готовы (на вопрос про бога ответьте Треван, верховный бог)
  • Ваши горшки

Теперь идите к зданию. Перед входом используйте талант Холмса и найдете кусок разбитого горшка слева, который приведет вас к мешковине.

Идите в здание. Слева на столике осмотрите стол с наркотиками, после чего идите в правую дверь. Там осмотрите шкаф с реагентами и химическую лабораторию.

drama-v-kiy-gardens-7.jpg

Отправляйтесь обратно к Гуру и спросите его о Кью-Гарденсе. Когда он начнет врать, расскажите ему об эмблеме Кью-Гарденс.

Откройте экран дедукции и сопоставьте воров из Божественного синдиката с украденными опасными растениями. Далее снова идите в дом и загляните в дверь слева.

Осмотрите первый террариум справа и возьмите гусениц. Так же осмотрите все террариумы и в дальнем, вы найдете три растения с выставки.

Откройте экран дедукции и сопоставьте отравление с подозрительными ингредиентами. После, отправляйтесь на Бейкер-стрит чтобы провести эксперимент.

drama-v-kiy-gardens-8.jpg

Возьмите жидкость с алкалоидом и добавьте ее в каждое растение. Только правое растение "Дьявольский цветок" отреагирует. Далее возьмите и добавьте на это растение гусениц. Венера плотоядная съест гусеницу, так что поменяйте местами первое и второе растения. Теперь на третье растение добавьте алкалоид, а на второе растение положите гусеницу. Получите то, чего и добивался Шерлок.

Откройте экран дедукции и сопоставьте исчезновение ядовитых растений со смертельным расчетом. После, отправляйтесь в Кью-Гарденс.

Поговорите с Хэмишем:

  • Перед смертью Данна
  • Ваши занятия в то утро

Поговорите с Альбертом:

  • День смерти Данна
  • Действия других людей

Поговорите с мисс Уайт:

  • День смерти
  • Время смерти
  • Ваши записи
  • "Божественный синдикат"

Теперь проведите эксперимент. Для этого включите воображение Холмса и отметьте действия погибшего:

  • 1. Вдыхает споры
  • 2. Вырывается из комнаты

Далее положите на вентиляционную решетку гусениц и отправляйтесь к мотору системы вентиляции. Чтобы его запустить, сперва включите питание, затем выключите передачу, запустите стартер и включите передачу. После, поверните рукоятки рычагов на рабочих местах Альберта и Хэмиша.

Откройте экран дедукции и сопоставьте использование вентиляции со смертельным расчетом. После, отправляйтесь в участок, чтобы поговорить с инспектором Лестрейдом.

drama-v-kiy-gardens-9.jpg

Далее снова отправляйтесь в Кью-Гарденс и обнаружите там тело Хэмиша. Осмотрите тело, ногу Хэмиша и прочтите письмо. Потом поговорите с инспектором.

Теперь составьте хронологию событий, расставив иконки событий на нужные места. После, запустите хронологию. Для тех у кого это не получается, вот скриншот (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Откройте экран дедукции и сопоставьте действия Хэмиша с действиями Уайт, а действия Альберта с действиями Хэмиша. Так же сопоставьте смертельный расчет с амбициями Альберта и смертельный расчет с учебой Уайт. И наконец осталось соединить родителей мисс Уайт с Уайт и Данн.

В итоге у меня получился следующий вывод (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Мисс Уайт - отчаявшаяся женщина, жертва общества. Когда Данн оттолкнул ее, жизнь ее остановилась. Она убила его от отчаяния, с помощью Мартина Хэмиша. Это она заперла дверь в комнату с Колониальной коллекцией сразу после того, как Хэмиш подбросил гусениц. Она не заслужила ужасной участи, поэтому я ее оправдал.

  • Найдено улик: 22/22
  • Заключение: Мартину помогла Уайт
  • Приговор: Оправдать мисс Уайт

Прогулка в лунном свете

Шерлок Холмс собрался на ужин. Тут в комнату забегает Уиггинс и говорит, что его брата Лейтона Чапмэна арестовали, но тот не виновен..

Отправляйтесь в Скотланд-Ярд и поговорив с инспектором Лестрейдом, идите в комнату для улик и осмотрите вещи задержанного. После, направляйтесь к камере, чтобы допросить подозреваемого.

progulka-v-lynnom-svete-1.jpg

Сперва составьте портрет Лейтона Чапмэна исходя из следующих характеристик: импульсивен, клерк, совершил преступление, вырос на улице. Затем поговорите с ним:

  • Ваша история
  • Время вернуться
  • Умоляю, продолжайте
  • Третий человек

Теперь отправляйтесь на Халфмун-стрит. Там идите в переулок и поговорите с полицейским Мэрроу:

  • Жертвы
  • Свидетели
  • Показания
  • Выстрелы
  • Фейерверки
  • Наблюдения за Халфмун-стрит
  • Окно мистера Тернера

Теперь осмотрите тела погибших. Возле одного, используя талант Холмса, найдете кусок деревяшки, а в кармане - ключ. Так же осмотрите его руку, увидите там татуировку.

progulka-v-lynnom-svete-2.jpg

Откройте экран дедукции и сопоставьте револьвер Лейтона с фактом двое убитых. Далее идите и поговорите с первым свидетелем, мистером Тернером. Сперва составьте его портрет: бедняк, ветеран войны, хромота. Затем расспросите его:

  • Показания
  • Кто-нибудь еще?
  • Два разных выстрела
  • После побега

Откройте экран дедукции и сопоставьте револьвер Лейтона с разными выстрелами. Так же сопоставьте мнение Тернера с темным окном.

Идите и поговорите со вторым свидетелем - девушкой, которая торгует цветами:

  • Ваши показания
  • Выстрелы
  • Кто-нибудь еще?

Теперь откройте экран дедукции и сопоставьте общее заключение с показаниями Лейтона.

Отправляйтесь на место преступления и включите воображение Холмса. Выбрав стрелявшего, вы увидите как пуля летит в стену. Поэтому возьмите багор возле стены слева и идите осмотрите стену. Найдете там пулевое отверстие.

Откройте экран дедукции и сопоставьте третий выстрел с показаниями Лейтона. После, поговорите с Мэрроу.

Когда вы будете играть за констебля, найдите Шерлока Холмса три раза. Первый раз он будет прятаться в темном углу идя прямо, второй раз слева за углом и третий раз в дальнем переулке слева за углом. После, откройте экран дедукции и сопоставьте все углы на виду с показаниями Лейтона.

progulka-v-lynnom-svete-3.jpg

Отправляйтесь и снова поговорите с Тернером. Когда он пустит вас в свою квартиру, осмотритесь. В камине найдете сожженную бумагу, а на столе острый нож и мелко нарезанную бумагу. На полу возле книжной полки увидите трость. Сопоставьте найденный кусок деревяшки с тростью. После, включите воображение Холмса и расставьте действия Тернера в следующем порядке:

  • 1. Встал с кровати
  • 2. Открыл окно
  • 3. Подошел к трупу
  • 4. Поставил сломанную трость
  • 5. Разрезал бумагу ножом
  • 6. Бросил что-то в камин

Потом, используя талант Холмса, осмотрите книгу на книжной полке. В ней найдете старинный браслет. Далее поговорите с Тернером:

  • Прогулка к окну (на ложь ответьте хромотой Тернера)
  • Вся правда (на ложь предъявите старинный браслет)

Теперь отправляйтесь в Скотланд-Ярд и поговорите с Чапмэном:

  • Почему последовали за ним? (на ложь ответьте татуировкой узники Вестгейта)
  • Брайан Веркотти

Откройте экран дедукции и сопоставьте старое знакомство с фактом ничего не украл.

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и поройтесь в энциклопедиях. В разделе искусство и архитектура найдите запись "Старинное искусство в Британском музее". После, поройтесь в газетах за 1885 год и найдите запись "Сокровища эллинизма украдены!". Далее откройте экран дедукции и сопоставьте третий выстрел с фактом двое убитых.

progulka-v-lynnom-svete-4.jpg

Отправляйтесь в ломбард. Откройте входную дверь при помощи найденного ключа. В ломбарде, слева на полках, возьмите альпинистское снаряжение. Далее идите за стойку и на полке спереди возьмите ракетницу. Теперь осмотрите прилавок. В левой шуфлядке найдете ожерелье и письмо.

Откройте экран дедукции и сопоставьте драгоценности Батлера с фактом двое убитых. После чего отправляйтесь и поговорите с констеблем Мэрроу.

Когда будете проводить эксперимент, при помощи воображения Холмса отметьте человека, который лезет на правую стену. После, при помощи альпинистского снаряжения карабкайтесь на стену.

Далее Мэрроу покажет вам вход на чердак. Поднимайтесь туда и осмотрите разбитое окно и стекла на полу. Так же осмотрите лежащий на окне пиджак. При помощи таланта Холмса найдите на нем черные нити. После, отправляйтесь на Бейкер-стрит, чтобы осмотреть найденные нити в лаборатории. Окажется что это волос.

После осмотра волоса, откройте экран дедукции и сопоставьте факт взобрался по стене с показаниями Лейтона. Далее сопоставьте волос экзотического животного с фактом взобрался по стене. И еще сопоставьте револьвер Лейтона с общим заключением.

progulka-v-lynnom-svete-5.jpg

Теперь отправляйтесь на Халфмун-стрит и скажите Уиггинсу, чтобы тот нашел цирк в Лондоне. После того, как он принесет вам рекламную обложку, осмотрите ее и отправляйтесь в цирк братьев Дюваль.

Вас туда не пустят, поэтому возвращайтесь обратно на Бейкер-стрит, переоденьтесь в бандита, прилепите усы и наденьте шляпу.

Снова отправляйтесь в цирк и поговорив со сторожем, идите в шатер. Осмотрите бочки слева и печатный станок справа. После, вы встретите Чарльза Фоли. Составьте его портрет исходя из следующих характеристик: акробат, украденные драгоценности, головорез, недавно получил травму, сейф. Затем взломайте замок, который лежит на столе.

Откройте экран дедукции и сопоставьте револьвер Фоли со старинным кольцом. После, снова поговорите с Фоли. Когда он спросит откуда вы его знаете, расскажите ему байку о пойманном воре.

progulka-v-lynnom-svete-6.jpg

Отправляйтесь в особняк на Ноттинг-Хилл. Взломав замок, проникните в дом и идите в комнату направо. Отодвиньте второй шкаф с книгами и найдете сейф. Взломайте первый замок.

Теперь вам нужно ликвидировать все возможные пути отхода. Сперва найдите их: дверь через кухню, окно в прихожей и окно на втором этаже. Далее, чтобы заблокировать окно в прихожей, задвиньте его шкафом, который стоит слева. Чтобы заблокировать окно на втором этаже, возьмите бусы на столике на втором этаже и рассыпьте их перед лестницей. Осталось заблокировать дверь на кухне. Для этого возьмите стул, который стоит на кухне и подоприте им дверь на кухню. После, найдите тайник в полу на кухне, возьмите коврик у стены справа от сейфа и застелите тайник. Так же на кухне на плите возьмите веревку и идите в комнату с сейфом. В ней привяжите люстру к кувалде и на этом все ловушки будут установлены.

Смотрите ролик как все бандиты попадутся. После чего откройте ключом сейф. Далее откройте экран дедукции и сопоставьте сокровища в сейфе с пропавшими предметами искусства. В итоге у меня получился следующий вывод (нажмите на изображение, чтобы его увеличить):

Чарльз Фоли организовал и исполнил хитрый план мести за старшего брата. Результатом стали жизни двух человек и едва не случившееся заключение невиновного. В действительности, его банда была нанята Веселыми молодцами, планировавшими революцию в Лондоне. В добавок к этому он организовал кражу старинных сокровищ из Британского музея. И заслужил виселицы.

После ареста Фоли, Шерлок отправится обратно в цирк. Там он встретит Веселых молодцов и у вас будет выбор, остановить их, либо не мешать им выполнять их миссию. Лично я их остановил, кинув сигарету в порох.

  • Найдено улик: 18/18
  • Заключение: Месть Фоли
  • Приговор: Осудить Фоли

На этом прохождение Sherlock Holmes: Crimes & Punishments завершено. Игра оказалась очень интересной, затягивающей и классной.

Рейтинг статьи: 
Средняя: 9.7 (99 голосов)

Комментарии

Аватар пользователя DinoPik
Оставлен DinoPik 5 октября, 2014 - 02:22

У меня в банях почему то обвал не происходит,дальше делать нечего...

Аватар пользователя sherlok64rus
Оставлен sherlok64rus 5 октября, 2014 - 11:50

Ребят подскажите как в помещении с колоннами пройти, вроде всё так сделал, может какая-то последовательность в нажатии плиток..., чёто не соображу никак) Заранее спасибо!

Аватар пользователя Rogue
Оставлен Rogue 5 октября, 2014 - 12:45

В деле об исчезнувшем поезде нужно осм разобр склад и осм и изм следы от повозки,подскажите пожалуйста где они находятся?!

Аватар пользователя DinoPik
Оставлен DinoPik 5 октября, 2014 - 14:17

На шахтах вроде.

Аватар пользователя DinoPik
Оставлен DinoPik 5 октября, 2014 - 14:18

Автор,скажи,почему у меня нет обвала???

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 5 октября, 2014 - 16:08

DinoPik, а ты полностью обыскал кабинет Бентклифа ?? посмотри в какой я последовательности все делал, может ты просто забыл че нить сделать) и если обвала нету, то ты что, дальше по коридору можешь пройти?)

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 5 октября, 2014 - 16:11

sherlok64rus, колоны какие? в помещении с водой чтоль? нужно все все плиты понажимать и еще, когда плиты отодвигаешь, снизу есть рисунки, нужно осмотреть их все. их вроде 3 штуки
потом воображение холма включаешь, вроде клавиша F и начинаешь двигать колоны. Изображение как их двигать я выкладывал

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 5 октября, 2014 - 16:13

Rogue, выходишь на платформу. перед тобой должны быть ж/д пути. иди по ж/д путям направо, увидишь там ворота налево. Там и будет разобранный склад. а следы, которые надо осмотреть, справа от разрушенного склада

Аватар пользователя Rogue
Оставлен Rogue 5 октября, 2014 - 17:05

shot_gamer,спасибо уже нашел)теперь не могу в 3 деле определить место сент олбанс на карте Лондона!=))

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 5 октября, 2014 - 17:19

Rogue, как на карту в доме Шерлока заходите, двигайте вниз и чуть правее. Там внимательно сравнивайте дороги и найдете)

Аватар пользователя DinoPik
Оставлен DinoPik 5 октября, 2014 - 23:38

Да,я обыскал кабинет,взял эти кусачки и пошёл вперёд,зашёл в красивый зал с колоннами и не было никакого обвала и диалога(типа мы разобрали обвал)И всё,я встрял,ничего,нигде нет..я не знаю чё делать.Попоробую заново дело начать и делать всё чётко по вашему прохождению)

Аватар пользователя Faywood
Оставлен Faywood 6 ноября, 2014 - 16:04

Здравствуйте.
Возможно, кто-нибудь поможет, потому как игру я прошел, но вопрос до сих пор остался. В деле "Кровавая баня" я вычислил убийцу, но ошибся с ножом - выбрал серебряный вместо ледяного. И кое-чего я до сих пор не понимаю.
Действительно, некоторые улики указывают на ледяной нож, и это решение весьма изящно и изобретательно. Однако я все равно не могу понять, что за кусок серебра лежал в жаровне. Я помню, что в статье, найденной, кажется, на раскопках, упоминалось, что серебро бросали в огонь, чтобы избавиться от заклятия. То же самое сделал, по всей видимости, и веривший во все это Гарроу, и вот вопрос. Первое - довольно странно идти в баню с серебряными украшениями/амулетами или что там у него было - если носить их на теле, то можно и обжечься. Возможно, здесь я слишком сильно придираюсь, однако на следующий вопрос я тоже ответа не нашел - как так получилось, что выброшенного в жаровню серебра хватило в точности на серебряный нож, когда его воссоздавал Шерлок? Не больше и не меньше?
Если кто-нибудь знает ответ, отзовитесь, пожалуйста. Очень интересно.

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 6 ноября, 2014 - 16:12

Faywood, по-моему вы сильно придираетесь)) вкинуть в жаровню какой-то предмет он мог когда угодно, даже когда все было в пару.
А насчет того, что куска хватило ровно под нож, тут я думаю вообще не следует обращать внимание) я считаю это мелочь. По вашему как разработчики должны были сделать, чтобы когда Шерлок залил в форму это серебро, нож должен был получится на половину? или там выливаться лишнее серебро должно было?)

Аватар пользователя Faywood
Оставлен Faywood 6 ноября, 2014 - 16:49

Пожалуй, что придираюсь. Насчет первого вопроса - в принципе, Гарроу же не в себе, действительно мог сделать абы что. Насчет ножа - ну, по логике вещей, да, как Вы и написали :) Я начинал думать, что, возможно, не заметил, что в отлитом ноже не хватает детали или что-то в этом духе. Но, с другой стороны, так было бы слишком просто. В конце концов, в любом расследовании могут быть и совпадения. Просто подумал, что были какие-то детали, которые я упустил.
Игра восхитительная. Спасибо за ответ.

Аватар пользователя kpower
Оставлен kpower 22 января, 2015 - 23:47

Faywood, во время разговоров с Гарроу (не помню конкретики, вроде когда спрашиваешь его напрямую про серебро в жаровне - типа вы так пытались спастись от проклятия) он скажет, что "но этого не хватило", т.е. подтвердит, что бросал в жаровню он. Так отметается серебро как орудие.

Аватар пользователя Антоний
Оставлен Антоний 18 мая, 2015 - 16:17

Когда я возвращаюсь на Бейкер-стрит, чтобы поговорить с Уиггинсом, он не появляется. Что делать?

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 18 мая, 2015 - 17:47

Антоний, посмотрите последовательность моих действий при прохождении. Видимо вы что-то пропустили.

Аватар пользователя Антоний
Оставлен Антоний 28 мая, 2015 - 11:59

Всё в порядке, это пройдено. Сейчас другая проблема. Я вроде всё делаю правильно, но когда я еду в дилижансе в Сент-Олбанс, в деле "Кровавая баня", меня постоянно вышвыривает из игры. Хотелось бы знать, это общий глюк игры или проблемы конкретной сборки?

Аватар пользователя shot_gamer
Оставлен shot_gamer 28 мая, 2015 - 13:33

я думаю это глюк вашей сборки
перекачайте последнюю версию игры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

На нашем портале можно найти самые свежие новости игровой индустрии, прохождение игр, обзоры, железные статьи, целую базу игр и многое другое. Подробнее читайте вот здесь.

© 2014-2016 Игровой портал Беларуси. Копирование материалов
разрешено только с указанием активной ссылки на наш портал.
По вопросам сотрудничества сюда: support@gamelife.by

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

RATING ALL.BY

Разработка и поддержка
сайта Ковалев Николай